Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Заключительный семинар курса "Практический маркетинг "Весна 2018" посвящен актуальной и захватывающей теме: "Брендинг". В чем преимущество быть брендом? Как определить есть ли у вас бренд? Как продвигать бренд, чтобы не терять бюджет понапрасну? Как сделать ценностное предложение, чтобы клиентам от него было трудно отказаться?
Курса "Практический маркетинг "Весна 2018". Заключительный, четвертый семинар.
Актуальная и захватывающая тема: "Брендинг".
Предназначен производственным, сервисным, строительным и торговым предприятиям.
Кто призывается на курс
● Руководители предприятий.
● Директора по развитию
● Коммерческие директора.
● Руководители отделов продаж и маркетинга
● Маркетологи-практики.
На семинаре №4 вы узнаете
❶ Как строить бренд. Как продвигать. Почему это выгодно.
❷ 4 оптимальные стратегии продвижения. Какую выбрать вам?
❸ Как создать ценностное предложение, которое:
рассчитано с инженерной точностью
понятно всем вашим клиентам
сообщает клиента то, от чего им трудно отказаться.
Вы увидите, что бренд это не неожиданный успех, а известные технологии. Выверенные, точные, понятные. Без мифов, запредельщины и врожденных харизм. Вы узнаете как рассчитать ценностное предложение.
► Проводится при поддержке и участии ИТ-кластера Республики Татарстан.