Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Второй семинар курса "Практический маркетинг 2018" о том, как построить систему привлечения и удержания клиентов, как оптимизировать и управлять ею, используя маркетинг, основанный на данных. Для производственных, сервисных, строительных, торговых предприятий.
Курс "Практический маркетинг "Весна 2018".
Регистрируйтесь на семинар №4 курса "Практический маркетинг 2018" здесь.
2-й бизнес-семинар: "Инструменты".
Предназначен производственным, сервисным, строительным и торговым предприятиям.
Кто призывается на семинар
● Руководители предприятий малого и среднего бизнеса.
● Коммерческие директора, в т. ч. крупных предприятий.
● Директора по развитию.
● Руководители отделов продаж.
● Руководители маркетинговых служб.
На втором семинаре вы узнаете
❶ Как выстроить систему привлечения и удержания клиентов.
❷ Как оптимизировать систему, снизить издержки на привлечение.
❸ Как:
Вы научитесь
Вы увидите: стратегический подход к проектированию инструментов прибыльней, выгодней и даёт больше возможностей, по сравнению с тем, что используют ваши конкуренты.
► Проводится при поддержке и участии ИТ-кластера Республики Татарстан.